Заказать звонок

                                                                                                    Есть вопросы? Звоните!

Грузоперевозки и складские услуги!                    +7(495)374-52-25

Онлайн консультант:

ICQ# 454836099

Вводят ограничение движения грузовиков по всей Москве в дневное время.

Вводят ограничение движения грузовиков по всей Москве в дневное время.

 

 

Правительство Москвы в следующем году проработает возможность ограничения по автоперевозкам для въезда грузовиков в столицу в дневное время, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба мэрии. По его словам, необходимо ограничить въезд не только в пределах Садового кольца, но в целом по городу.


До декабря этого года в Москве построят 19 парковок для большегрузного транспорта, рассказал заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Первая такая парковка действует в промзоне «Бирюлево 28А». Она рассчитана на 257 машиномест. До октября этого года планируется ввести вторую очередь еще на 185 машиномест. Проектно-монтажные работы обошлись в 210 млн рублей. На территории парковки намереваются открыть гостиницу, бытовой комплекс и пункт питания.


Парковка, по мысли властей, должна разгрузить улицы Западного Бирюлева и Чертанова. По данным главы департамента транспорта Максима Ликсутова, в городе работают 400 тысяч грузовиков, из них неорганизованно паркуется 60% машин.
Ранее «Ведомости» писали, что Департамент транспорта представил Собянину программу по упорядочению грузовой логистики, которая предусматривает ограничение движения с 07:00 до 22:00 машин грузоподъемностью более одной тонны в пределах Третьего транспортного кольца и автомобилей с массой не более 3,5 тонны в границах малого кольца Московской окружной железной дороги.


Обеспокоенность по поводу потенциального запрета выражали представители строительного бизнеса. Некоторые считают, что запрет отрицательно скажется на строительстве, поскольку на объекты необходима непрерывная поставка материалов, писала «Российская бизнес-газета». В то же время часть представителей строительной отрасли полагает, что серьезных трудностей это не создаст.
«Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время», — сказал Собянин в понедельник во время осмотра новой стоянки для грузовиков.


При этом мэр отметил, что необходимо сотрудничать в вопросе организации стоянок для грузового транспорта с Московской областью.
В понедельник Собянин, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков ознакомились с ходом работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне «Бирюлево 28А». Мэр пообщался с водителями-дальнобойщиками, поинтересовался у них, нравится ли им стоянка, и пообещал, что инфраструктура будет улучшаться. Водители фур отметили, что новая стоянка большая и удобная.
В свою очередь, Ликсутов сообщил мэру, что в Московском регионе работает около 400 000 грузовиков, из которых примерно 60% паркуются неорганизованно. Ликсутов добавил, что по МКАД ездит около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали.


«За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта», — подчеркнул Ликсутов. Он напомнил, что подмосковные власти ранее в целях решения проблем Московского транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, увеличился с 79 300 в 1990 г. до 299 800 в 2010 г. При этом 8 из 10 грузовых машин не имеют специальных мест для стоянки и паркуются на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.


На таможенных терминалах МТУ обрабатывается до 60% импортных грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом между терминально-складскими комплексами без учета доставки товаров в магазины и конечным потребителям внутри МТУ оценивается в 80 млн т грузов в год. При этом почти 90% терминально-складских комплексов расположено на территории Москвы либо не далее 30 км от МКАД.

Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных